Ipsos хочет приобрести TNSЕсли она будет продана холдингу WPP Group
Речь идет об обязательстве, согласно которому Ipsos в случае наступления тех или иных событий обязана приобрести подразделение TNS, занимающееся оценкой телевизионной рекламы на территории Евросоюза. Но только в том случае, если владелец пожелает его продать. Между тем другой претендент на актив, немецкая исследовательская компания GfK, с которой TNS намеревалась объединиться на равных, призывает ее владельцев не торопиться соглашаться на предложение британцев, напоминает газета. Компанией было выпущено специальное сообщение, в котором говорится, что она продолжает переговоры с потенциальными партнерами для того, чтобы сделать свое предложение. Вероятность того, что WPP удастся приобрести TNS, представитель российского офиса Ipsos оценивает как 50 на 50. Между тем WPP продолжает повышать ставки. На этой неделе он сделал акционерам TNS новое предложение о покупке, уже пятое по счету, оценив общую стоимость компании в 2,2 миллиардов долларов, против предыдущей цены - 2,13 миллиардов долларов. Акционеры примут решение до 29 августа.
|