General Motors сократит выплаты агентствам на 20%
Компания General Motors объявила своим рекламным агентствам в США, что сократит их вознаграждения на 20%. Корпорация пытается уменьшить свои издержки во время резкого падения спроса на автомобили в Америке и, по данным источников Wall Street Journal, вскоре может уволить часть специалистов. Таким образом, General Motors сэкономит 20 миллионов долларов. Владелец брендов Cadillac и Chevrolet работает с десятками американских агентств, такими как Leo Burnett (Publicis Groupe), McCann Erickson (Interpublic Group) и Campbell-Ewald. Кроме них, жертвами кризиса могут стать и медиаоператоры в США: CBS, Viacom и NewsCorp. По мнению экспертов, почти все автопроизводители, совокупные рекламные расходы которых достигают 12% от общих рекламных расходов в США, сократят бюджет на рекламу. Так исследовательская компания Bernstein Research сообщает, что в 2008 издержки составят 15 миллиардов долларов, по сравнению с 18 миллиардами в 2007 и 24 миллиардами долларов в 2004. Стагнация американского автомобильного рынка "ударит" по всем участникам рекламной индустрии, - резюмирует компания. |
||