Samsonite назначили нового креативного директора
Имея богатый опыт работы с такими известными марками, как Lanvin, Dunhill, Louis Vuitton, Yves St Laurent и Hermes, г-н Пирсон продолжит развивать потенциал компании Samsonite на рынке товаров luxury-сегмента. Основной задачей нового креативного директора станет сочетание собственного видения с основными ценностями Samsonite: качеством, стилем, функциональностью и инновационным подходом. Пирсон принимал активное участие в создании Samsonite Black Label Bayamo, одной из самых популярных линеек 2008 года. Теперь он будет отвечать за разработку коллекций для трех ключевых брендов компании: Samsonite, Samsonite Black Label и American Tourister. Впервые должность креативного директора была введена президентом и председателем правления Марчелло Боттоли (Marcello Bottoli) с целью сделать Samsonite компанией, ориентированной на моду и дизайн. С приходом нового руководства в 2005 году, стратегия компании сфокусировалась на совмещении всевозможных инновационных технологий и последних модных тенденций с богатым опытом производителя для создания багажа премиум-класса. Samsonite Black Label Bayamo |
||