Стартовала рекламная кампания нового продукта в портфеле бренда EFES - пива EFES Fusion![]() В рамках рекламной кампании будут задействованы следующие коммуникационные каналы: телевидение, наружная реклама, реклама в местах продаж. Комплексные маркетинговые мероприятия позволят заинтересовать конечного потребителя, донести до аудитории ключевые сообщения EFES Fusion и обеспечить значительный охват аудитории рекламным сообщением. Основным элементом рекламной кампании стал телевизионный ролик, повествующий о неоспоримых достоинствах жизни в стиле фьюжн. Действие ролика начинается в необычном интерьере, оформленном в узнаваемом фьюжн-дизайне. Сюжет разворачивается в мегаполисе, суету которого и покидает герой, чтобы отправиться на модную вечеринку - конечно, в стиле фьюжн. Ролик уже транслируется в эфире федеральных телеканалов. ![]() Марка: EFES Fusion Слоган: Живи в стиле Фьюжн Хронометраж: 30" и 15" Музыка: Unbelievable, авторы Atkin, Dench, De Cloedt, Brownson, исполнитель EMF. Клиент: группа компаний Efes в России Маркетинг-директор: Берке Кардеш Маркетинг-менеджер: Наталья Коваленко Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков Рекламное Агентство: Grey Креативный директор: Олег Лапшин Глава творческой группы: Сергей Нащекин Копирайтер: Алексей Лобанов Strategic Director: Алексей Горшков Account Director: Валерий Кайгородов Account Manager: Марина Дремучева В рамках рекламной кампании пива EFES Fusion на гигантском светодиодном видеоэкране "здания-книжки" на Новом Арбате, 19 транслируется специальный видеоролик. В июле 2008 года EFES Fusion стал первой маркой пива, запустившей рекламу на этом крупнейшем динамическом медианосителе России, Европы и Азии. Площадь уникального носителя составляет 7,5 тысяч квадратных метров, что превосходит размеры футбольного поля. Ключевые сообщения и характер EFES Fusion отражены в масштабной наружной рекламной кампании. Реклама нового продукта будет размещена на билбордах в крупнейших российских городах, причем постеры изготавливаются с использованием специальной технологии воспроизведения цвета. В Москве задействованы рекламоносители больших форматов и уличные ТВ-экраны. Кроме того, реклама EFES Fusion размещена в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга. Для продвижения EFES Fusion в торговых точках разработана и произведена серия оригинальных POS-материалов, куда входят ценники, стикеры, листовки и постеры нестандартной формы. ![]() |