Campbell Soup приведет в Россию свои соковые брендыАмериканская Campbell Soup регистрирует в России свои соковые бренды V8 и V-Fusion (овощные соки). Как пишет РБК daily, компания Campbell Soup, возможно, снова намеревается выйти на российский соковый рынок. Это будет уже вторая попытка. Первая состоялась несколько лет назад. Тогда Campbell Soup вела переговоры о совместной дистрибуции соков с российским "Ниданом". Но тогда Campbell Soup не успела - холдинг "Балтимор" оказался быстрее, запустив линейку овощных соков "Восемь овощей" (созвучна американской V8).
Американцы отказались от своих планов, но, видимо, это было временным решением. На прошлой неделе они подали заявку о регистрации своих брендов V8 и V-Fusion в Роспатент. В пресс-службе Campbell Soup уточнили, что эти марки являются глобальными брендами: "Согласно политике компании мы предпринимаем соответствующие шаги, чтобы эти ценные активы были защищены на всех рынках, на которых компания сейчас работает".
|
|||