"Юнимилк" выпустил дополнительные акцииВ четверг годовое собрание акционеров компании "Юнимилк" решило увеличить уставный капитал на 47%, чтобы завершить консолидацию своих 35 предприятий и привлечь средства на продвижение брендов, пишет "Коммерсант".Уставный капитал увеличивается путем размещения допэмиссии в размере 12512,594867 млн обыкновенных акций номиналом 0,01 рубля, говорится в материалах компании. Сейчас уставный капитал "Юнимилка" составляет 263,96835 миллиона рублей. Доля новых акций в увеличенном уставном капитале составит около 32,2%. Их рыночная стоимость оценивается экспертами в сумму от 260 до 450 миллионов долларов. В сообщении "Юнимилка" отмечается, что все выпущенные акции будут размещены по закрытой подписке в пользу единственного акционера ОАО - кипрского Unimilk Holdings Ltd. Часть бумаг выкупит фонд американской инвесткомпании Capital International, по данным источников "Коммерсанта", после сделки ему будет принадлежать около 10% "Юнимилка". В марте гендиректор ОАО "Юнимилк" Андрей Бесхмельницкий упоминал, что "Юнимилк" намерен довести до 100% свою долю в каждом из 35 дочерних юрлиц, а потом упразднить их. Тогда холдинг контролировал среди прочего 31 молочное предприятие общей мощностью более 1,3 миллиона тонн продукции в год и завод по производству детского питания. Планировалось, что миноритарии отдельных компаний смогут конвертировать бумаги в акции ОАО "Компания "Юнимилк"" или продать их. По предположению Бесхмельницкого, миноритарии могли бы получить не более 10% ОАО. Как заявил в пятницу директор по корпоративным коммуникациям Павел Исаев, к ОАО уже присоединены 17 дочерних предприятий, производителей молочной продукции, завершение консолидации запланировано на осень. Компания "Юнимилк" - номер два на молочном рынке России. По аудированным данным, подготовленным по стандартам МСФО, выручка в 2007 году составила 31,8 миллиарда рулей. (1,3 миллиарда долларов). EBITDA "Юнимилка" в 2007 году составила 75 миллионов долларов. По словам Павла Исаева, вырученные от продажи акций деньги "Юнимилк" потратит на развитие дистрибуции и продвижение национальных брендов "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол", ТЕМА, а также на модернизацию действующих и строительство новых заводов (ОАО "Кременчугский гормолокозавод" на Украине, новый завод "Петмол" в Петербурге). Для разработки маркетинговой стратегии в "Юнимилк" директором по маркетингу был приглашен Марчо Куюмджиев, с октября 2006 года занимавший пост вице-президента по маркетингу в пивоваренной компании "Балтика". |