Отправляйтесь в тюрьмуНестандартный маркетинговый ход предприняла сеть компьютерных салонов "Фронтекс" в Ярославле перед началом школьного сезона. Службой маркетинга компании была разработана бизнес-игра "Киберполия", которая является аналогом всемирно известной "Монополии", только все поля и задания игры связаны с компьютерной тематикой.Начало акции было ознаменовано появлением на главных городских улицах Ярославля билбордов с тизерами: "Отправляйтесь в тюрьму", "Банковская ошибка в вашу пользу", "Получите наследство", "Вернитесь на три хода назад"… Надписи на тизерах - ничто иное, как задания, взятые из самой игры. Все это, безусловно, вызвало высокий интерес не только жителей - потенциальных покупателей компьютерной техники в салонах "Фронтекс", но и у местных властных структур. С 15 августа стартует основной этап рекламной кампании и именно с этого момента начинаются акционные продажи и выдача подарков покупателям. Ожидаемый эффект превзошел все ожидания. Не успела акция начаться, а покупатели уже интересуются у менеджеров салонов о возможности приобрести бизнес-игру. |