19.08.2008
Логотип Cabrio

Cabrio проведет рекламную кампанию продукции DR Oetker в прессе

Логотип DR Oetker Рекламный Альянс Cabrio начал сотрудничество с немецкой компанией DR Oetker по медиасервису в прессе. Компания DR Oetker, специализирующаяся на производстве ингредиентов для выпечки, десертов, средств для консервирования, мюсли, пиццы и йогуртов, является одной из самых известных и старейших на немецком рынке.

Рекламная кампания для вкусной продукции будет проводиться во "вкусной" прессе в октябре-ноябре 2008 в таких журналах, как "Вкусные рецепты", "Просто вкусно", "ВДЖ" и "На нашей кухне". Важно отметить, что рекламная кампания носит товарный характер. То есть главной целью является повышение продаж компании DR Oetker. Именно по этой причине кампания имеет такой широкий охват - реклама вкусных продуктов будет распространяться по всей России.

Время - наиболее ценный и невосполнимый ресурс. И хотя при выборе партнёра компания DR Oetker руководствовалась многими факторами, одним из главных требований было умение работать оперативно.