19.08.2008

Главное - вовремя создать вирус! Сеть "Кофеин" сделала из Саакашвили ангела

Сеть кофеен "Кофеин" на волне антигрузинской пропаганды решила внести в дело борьбы с Михаилом Саакашвили свой посильный вклад.

"Война в Грузии не только самая обсуждаемая тема в рунете, но и повод для вирусного маркетинга", - утверждает бренд-менеджер "Кофеина" Елена Аредова. Поэтому компания решила запустить в сеть ролик, эксплуатирующий эту тему.

"Безусловно, компания идет на риск, выкладывая ролик политического характера в рунете, - продолжает Елена. - Эффективность воздействия вирусного ролика подсчитать достаточно сложно, но уже известно, что количество просмотров ролика достигает 10 000".



Этический аспект этой работы предстоит обсудить ее аудитории. На сегодняшний день рунет захлестнула волна PR-кампаний, направленных на разрушение имиджа Саакашвили. Многие организации и персоны пользуются ситуацией, чтобы на фоне разгоревшегося конфликта утвердиться в новом качестве. Например, музыканты группы "Плеханово" Эдуард Беспяткин и лидер команды Стас Чернышевич, ранее не известные широкой публике, прославились, выразив свое отношение к режиму Саакашвили в "патриотической" песне.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru