В августе стартовала акция по продвижению розничных услуг банка "УРАЛСИБ"Коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" обеспечивает рекламное сопровождение проекта.Для усиления позиции банка "УралСиб" на розничном рынке была разработана акция, которая пройдет с августа по 30 сентября в трех уральских городах - Екатеринбурге, Каменск-Уральск и в Нижнем Тагиле. Концепт акции базируется на конфликте интересов в семье и его благополучном решение от "УРАЛСИБ". В тексте радиороликов обыгрывается узнаваемая ситуация: "лучшая половина" человечества хочет потратить деньги на колечко и сережки, мужчина - сохранить семейный бюджет в банке, а диктор от лица "УРАЛСИБ" предлагает лучший финал: открыв любой срочный вклад, увеличить сбережения, и вместе с тем выиграть сертификат на приобретение ювелирных украшений. В POSM-материалах яркая графика и лаконичный текст основного рекламного сообщения дополняются ключевыми фразами героев радиорекламы и изображениями персонажей ролика, стилизованными под легкую форму комикса. В качестве каналов коммуникации с целевой аудиторией задействованы радио, телевидение и реклама в местах продаж. По итогам кампании в эфире новостных ТВ-программ будет транслироваться церемония награждения победителей акции. |