"Балтика №7" экспортирует самых догадливых в мир видеоигр. Новая промо-компания "Стремись к лучшему результату!"В августе на интернет-портале www.promo.baltika7.ru "Балтика №7 Экспортное" проводит промо-кампанию "Стремись к лучшему результату!". Балтийский бренд предлагает выиграть приз, совершив путешествие по крупнейшим мегаполисам мира.Креативная концепция кампании основана на экспортной активности "Балтики №7": как утверждают представители компании, сегодня "Балтика №7" продается в 41 стране мира, среди которых США, Германия, Бахрейн, Великобритания, Китай, Австралия, Мексика и Новая Зеландия. Российским участникам акции предлагается угадать ряд известнейших столиц мира по панорамной фотографии и выбрать правильный ответ из предложенного списка. В помощь игроку создан раздел с подсказками, которые содержат информацию о городе, облегчая поиск ответа. При этом необходимо стараться набрать как можно меньше штрафных баллов, которые начисляются за использованные время и подсказки, а также совершенные ошибки. Первые пять участников, набравшие наименьшее количество штрафных баллов, получат игровые приставки Xbox. Также в акции разыгрываются 1000 футболок. В рамках акции будет проводиться он-лайн медиаподдержка на топ-сайтах Рунета. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" И.о. вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Старший маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко Старший бренд-менеджер - Алина Кржевацкая Специалист по продвижению - Александр Белкин Агентство Young and Rubicam: Креативный директор - Андрей Клименко Арт-директора - Николай Стрелков, Дмитрий Фирсов Копирайтер - Дарья Булахтина Директор проекта - Арина Королева Старший менеджер проекта - Наталья Пак Руководитель проекта - Екатерина Беретарь Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point: Руководитель WEB студии - Олег Колпак Ведущий программист WEB студии - Максим Подтапельный Senior account manager - Ирина Клокова |