Stolichnaya со вкусом ежевики. Конструктивный подход Publicis, London в рекламе русской водкиКреативное агентство Publicis, London решило прибегнуть к советской конструктивисткой стилистике для рекламного анимационного ролика нового сорта водки Stolichnaya Blakberi.Впрочем, в споте есть отсыл не только к прямым контрастным линиям - здесь и танцовщицы, как будто выписанные из "Русских Сезонов" Дягилева, этакие удалые "емели" и другие представители колоритного русского образа. Все вместе они запускают дирижабль, являющийся огромной бутылкой водки, предварительно нагрузив его ежевикой, и отправляют его за океан, в Америку. Там происходит высадка ягодного десанта, что очень радует народ США. Стоит отметить, что слово "ежевика" (blackberry) в позиционировании новой водки пишется специально неправильно - Blakberi. Это сделано для того, чтобы придать названию русский акцент. Ad Campaign: Stolichnaya (From the motherland of vodka)
Title: Airship |