22.08.2008

За покупками в паутину. 96% российских пользователей всемирной паутины заходят в интернет-магазины, но только 85% из них делают там покупки

К такому выводу пришла исследовательская компания «Ромир», опросив 1300 человек по всей России в возрасте старше 18 лет. Для сравнения — в Южной Корее, согласно прошлогоднему исследованию аналитической компании Nielsen, покупки через сеть совершают 99% интернет-пользователей, в Великобритании, Германии и Японии — 97%.

Среди причин, препятствующих онлайн-покупкам, респонденты «Ромира» назвали непривычность этой услуги (41%), недостаток информации о товаре и невозможность его увидеть до покупки (48%), а также проблемы с доставкой (34%). А 23% опрошенных отказались от покупок в сети из-за того, что не смогли воспользоваться нужной системой оплаты. При этом большинство опрошенных (70%) предпочитают заплатить за купленную в интернет-магазине вещь наличными курьеру, 12% готовы расплатиться кредитной картой и 10% — рассчитаться при помощи систем интернет-платежей.

Анастасия Голицына

далее...

Ведомости