Маленький мальчик нашел порошокLeo Burnett Moscow создало первую международную кампанию для TideАгентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию "Tide Super Plus для Супермам" для стирального поршка Tide компании Procter&Gamble. В рамках этого проекта были созданы ролик и принт "Дзюдо". Основное сообщение кампании заключается в том, что благодаря Tide одежда сохраняет свою белизну спустя даже 52 стирки. Справедливость этого утверждения Leo Burnett Moscow доказывает при помощи маленького и трудолюбивого дзюдоиста, который своим белочнежным кимоно постоянно вводит соперников в заблуждение и выигрывает. Для Leo Burnett Moscow кампания "Tide Super Plus для Супермам" - первая региональная кампания для P&G. Помимо России она пройдет в более чем в 20 странах Восточной Европы, СНГ и Балтии и продлится до конца года Состав творческой группы: Агентство: Leo Burnett Moscow Креативный директор: Михаил Кудашкин Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Арт-директор: Бенуа Физе Копирайтер: Бенуа Физе и Ася Маркову Эккаунт - директор: Ирина Куликова Эккаунт -супервайзер: Ярослава Савельева Продюсер агентства: Филипп Яковлев Продакшен: Пасифик Фильм Продюсер (продакшн-хауса): Анастасия Посельская Режиссер: Мачек Вжелаки Оператор: Анастас Михайлов Композитор: Дмитрий Шумилов Актеры: Элеонора Пикуль, Илья Фоминых Размещение: Mediacom Медиа-носители: ТВ, пресса |