"Внешний вид" "Барского стола"Брендинговое агентство "Внешний Вид" разработало название и дизайн линии готовых блюд для компании "Айсвелл".Клиент поставил перед агентством задачу создать стереотипное и одновременно свежее решение, которое бы, с одной стороны, принималось традиционалистами и, вместе с тем, привлекало новаторов, людей "со вкусом". Особо обращалось внимание на то, чтобы дизайн упрощал проблему мерчандайзинга в давно уже перегруженных морозильных банетах. Результатом работ стала гамма из 6 ассортиментных позиций под торговой маркой "Барский Стол". Внутри гаммы существует разнесение по типу основного ингредиента (рыба / мясо / птица), при котором меняется цвет "ситца" на левой стороне упаковки. На оборотной стороне упаковки размещён рекламный текст, дающий марке большее эмоциональное наполнение: Барский стол: икра, салаты, Гости знатны и богаты, Аромат медовый всюду, Подают гарниры к блюду, Осетров несут лакеи, Рульки, рёбрышки, филеи… Право, славный вышел пир - Накормили целый Мир! Состав творческой группы Арт-директор - Николай Шумков Фото - Вадим Быдзан Дизайнер - Роман Карочкин Копи-райтор - Эмин Аль-Хазур |