IKEA роботизируется. Новая рекламная кампания от РА Zig, TorontoРекламное агентство Zig, Toronto запустило рекламную кампанию IKEA, в преддверии новой коллекции, традиционно появляющейся в магазинах в начале осени после летней распродажи. Основная идея трех роликов, посвященных новому сезону, базируется на бесконечном количестве вариантов взаимодействия внутреннего пространства дома с предметами IKEA. Для того, чтобы продемонстрировать эти варианты, креативщики Zig пригласили для участия в съемках двух брейкденсеров - Роберта Мурэйна и Шугамай Джонсон (Robert Muraine и Shugamai Johnson), которые в ролике изображают супружескую пару. Традиционные обязанности по дому, включающие в себя уборку, перестановку и прочую "бытовуху", превращаются в исполнении "танцоров" в футуристичный перфоманс - актеры передвигаются словно роботы, взаимодействуя с внутренним интерьером квартиры.Состав творческой группы: Ad Campaign: IKEA Canada (2009 collection) Agency: Zig, Toronto Executive Creative Director: Martin Beauvais CD/copywriter: Lorraine Tao CD/AD: Elspeth Lynn Agency Producer: Sharon Nelson Production Company: Radke Film Group, Toronto Director: Craig Brownrigg |