Не стоит "париться". Старт новой глобальной рекламной кампании Chupa ChupsКреативное агентство BBH, Singapore запустило новую глобальную рекламную кампанию для знаменитого бренда Chupa Chups. Главным героем новой коммуникационной платформы стал милый, "незаморачивающийся" на всяких серьезных вещах, персонаж Чак. Представляющий собой смешную мягкую игрушку, которую как бы вырвали то ли из контекста передачи "Улица Сезам", то ли из клипа Mr. Oizo "Flat Beat", Чак по жизни сталкивается с нервными напряженными людьми, которые хотят "серьезно" поговорить, "серьезно" заниматься культуризмом и, вообще, все делать серьезно. Все чего хочет Чак - это весело проводить время, посасывая любимую конфету на палочке - Chupa Chups. Именно об этом и сообщает теглайн кампании - life less serious ("менее серьезная жизнь").Ролики, созданные агентством BBH, Singapore будут транслироваться в Европе и Азии до конца года. Первый из них - "Girlfriend", в адаптированном варианте, уже идет по российским телеканалам. Ad Campaign: Chupa Chups (Life less serious) Agency: BBH, Singapore Agency Producer: Becky Koh Art Director: Paul Downs Copywriter: Todd Waldron Production Company: Soft Citizen, Toronto Director: The Perlorian Brothers Editorial Company: Relish Editing Editor: Tanis Darling Visual Effects Company: 567 Visual Effects VFX Artists: Patrick Coffey and Lee Towndrow |