03.09.2008

Кита пробралась в "Русскую десятку"

Kimberly Clark обратилась к услугами Magic Communications Group

Агентство виртуальной рекламы MCG подписало контракт с MindShare на создание виртуальной рекламы для бренда Kotex Young (продукция компании Kimberly Clark). Согласно условиям контракта MCG разработало и обеспечило интеграцию виртуальной рекламы клиента в хит-парад "Русская Десятка" на "MTV Россия".

В программе "Русская Десятка" ведущая Ирена Понарошку непринужденно общается с новой подружкой по имени Кита. Как мы рассказывали вчера, Кита - мультяшный интернет-персонаж, лицо нового бренда для девочек- подростков Kotex Young.

Расширяя границы влияния персонажа на тинейджеров, компания Kimberly Clark решила вывести Киту из интернет-пространства в телеэфир. Благодаря удачно созданному образу девчонки с легким характером, Кита легко вписалась в проект "Русская десятка", - хит-парад, составленный на основе зрительского голосования. С помощью виртуальных технологий и специалистов агентства MCG, Кита не просто присутствует в качестве приглашенного гостя передачи и скромно молчит. Она является соведущей Ирены Понарошку, а следовательно - болтает без умолку. Впервые в российской практике виртуальный рекламный персонаж, интегрированный в программный телеэфир, наделен способностью поддерживать разговор на любые темы.

Kotex (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик


Первый телеэфир с участием виртуальной Киты состоялся в начале июня. Проект рассчитан на несколько месяцев. Размещение рекламы Kimberly Clark в рамках проекта обеспечивает агентство MindShare, официальный партнер компании Kimberly Clark по стратегическому и медиа планированию и закупкам СМИ.