Fortune Brands отказалось от "Столичной"Крупнейшая американская алкогольная компания Fortune Brands, которую называли главным претендентом на приобретение знаменитой водочной марки Stolichnaya (принадлежит SPI), сообщила, что от покупки отказывается и даже не станет заключать контракт на дистрибуцию водки Stolichnaya в США. Как пишет "Коммерсант", миноритарий SPI Андрей Скурихин заявил: группа сама отказалась от сотрудничества с американцами из-за "не самых привлекательных условий". Американской компании же не понравился "неясный статус собственника бренда". В России и СНГ им является ФКП "Союзплодоимпорт", а в остальном мире - SPI Group, и "Союзполдимпорт" эти права вот уже семь лет оспаривает.Партнера для продажи своего флагманского бренда SPI Group пришлось после досрочного прекращения контракта с французской Pernod Ricard, весной объявившей о покупке шведской Vin & Spirits (V&S) и принадлежащего ей бренда Absolut приблизительно за 8,25 миллиардов долларов. Это автоматически означало прекращение переговоров о покупке Stolichnaya и досрочный разрыв контракта на ее дистрибуцию. Французов тоже смутил спор двух собственников бренда. SPI Group контролирует продажи таких водочных брендов, как Stolichnaya и Moskovskaya, в большинстве стран мира. Финансовые показатели группа не раскрывает. В распоряжении компании находятся заводы СПИ-РВВК (Калининград), "Талвис" (Тамбов), и "Пермалко". |