04.09.2008

"ТелеГород" идет на поводу у клиентов

Специалисты брэндингового агентства Pro.Name разработали и внедрили новый веб-дизайн интернет-магазина «ТелеГород». Как пояснили Adlife.spb.ru в Pro.Name, целью обновления дизайна было усовершенствование удобства пользования сайтом, повышение его узнаваемости, создание более современного имиджа компании в Интернете.

Разработчики нового дизайна решили отказаться от использования цветного фона на страницах интернет-магазина и вернуться к традиционному белому бэкграунду, на котором товары выглядят, по их мнению, более привлекательными.

По словам представителей Pro.Name, незадолго до смены дизайна в интернет-магазине была запущена бонусная система, элементами которой стали карты постоянных клиентов и закрытая часть сайта, на которой клиент может отслеживать свои покупки и размеры бонусов за них.

"Мы придаем большое значение обратной связи с клиентами. В этом смысле смена дизайна и запуск бонусной системы - не случайные события, а запланированные решения, принятые на основе пожеланий клиентов, - комментирует генеральный директор магазина «ТелеГород» Егор Ногтев. - Практика показывает, что мы можем придумывать самые разные нововведения, но самые эффективные из них - те идеи, которые мы взяли от самих клиентов».

Стоит отметить, что специалисты Pro.Name не только осуществили разработку нового дизайна сайта, но и принимали активное участие в конструировании брэнда «ТелеГород» с первых дней его проектирования – от разработки названия до речевых модулей для общения с целевой аудиторией.

Как сказал Adlife.spb.ru руководитель Pro.Name Юрий Запесоцкий, «ТелеГород» для агентства – особый проект. «На его базе мы наблюдаем положительное влияние инструментов брэндинга на рост компании из малого в средний бизнес», - пояснил он. По словам Юрия Запесоцкого, неценовая конкуренция, которой придерживается «ТелеГород» в таком сегменте рынка, как продажа сотовых телефонов через Интернет, требует целого комплекса маркетинговый действий, и дизайн сайта здесь оказывается значимым, но отнюдь не единственным элементом.

adlife.spb.ru