Гид «Телесемь» стал глянцевым от корки до корки«Телесемь Санкт-Петербург» (петербургское издание общенационального телегида «Антенна-Телесемь»), как и в прошлом году, начинает осень с качественных изменений и масштабной рекламной кампании.Как пояснили Adlife.spb.ru в журнале, изменения коснулись и контента, и качества полиграфии телегида. Так, изменилась структура журнала: в телепрограмме присутствует большее количество кабельных каналов и более подробные анонсы фильмов. Появился новый сервис – детальное «меню» лучших программ на каждый вечер. Увеличится объем страниц в журнале. С середины сентября «Телесемь» будет выходить на 128 полосах, что, по словам представителей журнала, позволит публиковать больше полезных и интересных материалов для читателей. Кроме того, издание первым среди петербургских телегидов полностью переходит на глянец. Нововведения будут поддерживаться широкомасштабной рекламной кампанией. Как рассказала Adlife.spb.ru брэнд-менеджер журнала Екатерина Медведева, в сентябре видеоролик будет транслироваться на «Первом канале», СТС, ТНТ, «Домашнем». Радиоролик прозвучит на «Европе плюс», «Кекс FM», «Эльдорадио», «Ретро FM» и «Радио Балтика». Также, будут задействованы наружная реклама и реклама в метро. adlife.spb.ru |