Sinebrychoff сел в сани. В Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе стартовала промо акция брендаВ преддверии зимнего сезона компания "Балтика" и ее коктельный бренд - Sinebrychoff, запускают промо акцию, посвященную приближению холодов. В компании надеются, что акция привлечет внимание потенциальных потребителей, "ведь впереди веселые новогодние праздники, время поездок на природу и уютных домашних посиделок в компании лучших друзей".Акция будет проходить в 8 крупнейших городах Северо-Западного региона. Участникам нужно купить Sinebrychoff со вкусом грейпфрута в промо упаковке и обменять брендированные ключи на гарантированные подарки - шарфы, шапки, толстовки - в центрах выдачи призов. Участники промо акции могут дополнительно ответить на вопрос творческого конкурса и выиграть надувные санки-ватрушку или главный приз - поездку в Финляндию. В поддержку акции в Санкт-Петербурге в сентябре пройдет рекламная кампания, в которой будут использованы разнообразные носители в метрополитене и местах продаж. Креативная группа ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова Бренд-менеджер - Ксения Летникова Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий Рекламное агентство Magic Box Арт-директор - Коваленко Анатолий Копирайтер - Санкович Юлия BTL директор - Скрипка Евгения Старший менеджер проектов - Разумейко Ольга |