«ВымпелКом» начинает работать под брендом «Билайн Бизнес»Группа компаний "ВымпелКом" начинает работать под брендом "Билайн Бизнес" на рынке корпоративных пользователей в России. Все продукты и услуги компаний "Голден Телеком" и "Корбина Телеком" для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд "Билайн" эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.Креативная идея ТВ-ролика заключается в том, чтобы через метафору нового дня донести до потребителя масштабность изменений "Билайн": как новый день открывает новые возможности, так и изменившийся "Билайн" теперь предоставляет весь спектр интегрированных телекоммуникационных решений для бизнеса. Мы видим утренний город, в который приходит яркий свет, он ложится на улицы, тротуары, здания. Этот свет символизирует новый визуальный стиль бренда "Билайн" для бизнеса. Для съемок ролика "Билайн" обратился к группе французских режиссеров Pleix. Студия известна своими видео для таких музыкальных проектов, как Vitalic, Groove Armada, Basement Jaxx и Plaid, а также сильной компьютерной графикой. Съемки проходили в течение трех дней в самых разных точках Москвы: в штаб-квартире "Билайн" на Краснопролетарской, в Крокус-Экспо и просто на улицах столицы. В рамках имиджевой рекламной кампании "Билайн Бизнес" представляет новую визуальную платформу. Новый стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от "Билайн". Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты смотрят на бизнес, фокусирует и выделяет ключевое сообщение, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор "Бизнес", который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресован документ или рекламное сообщение. Национальная кампания пройдет на всех ключевых ТВ-каналах, в прессе (Forbes, Newsweek, Ведомости, Власть, Деньги, Коммерсант, Итоги), в Интернете, и с использованием наружной рекламы. Концепция нового стиля "Билайн" для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип. Состав творческой группы
Lowe Adventa
Продакшен: Ярче! Команда «Билайн»: Виктория Алеманова, Елена Данилова, Наталья Бижанова
|