04.09.2008

У мальчиков должен быть БОЛЬШОЙ… ноутбук. Провокационная рекламная кампания от Roverbook

Компания Rover Computers начала рекламную кампанию в поддержку "ноутбука для взрослых" Voyager V555. Особенностью этого лэп-топа является достаточно низкая цена при высоких технических характеристиках. Основные показатели - диагональ монитора и количество ядер, были взяты креативщиками Early Knowly, разработавшими кампанию, как основные коммуникационные признаки. 15 дюймов и 2 ядра стали аллегорическим подтверждением "крутости" обладателя этого гаджета. Стикеры с этим несложным инсайтом развешаны по метро в цензурированной версии, на них не указано, что именно должно быть большим. В то время как баннеры в сети открыто заявляют, что "у мальчиков должен быть большой - 15 дюймов и 2 ядра!". Целевая аудитория: Молодые, активные, люди в возрасте от 12 до 23 лет


Ольга Титова: "Мы хотели уйти от нудного описания технических характеристик и тот драйв с которым эти ноутбуки RoverBook продались явно передался покупателям от нашего макета."