Пожертвуй свою вторую кожу на благо Армии спасенияРекламные проекты для благотворительной организации «Армия спасения» всегда отличались своей оригинальностью и умением открыть людям глаза на реальную жизнь. Достаточно вспомнить хотя бы прошлогоднюю компанию от южноафриканского агентства Leo Burnett или одежду и мебель из газеты и картона от бразильского McCann. Очередная идея агентства McCann Erickson состоит в том, чтобы показать важность теплой одежды, сравнимой со второй кожей человека. Эта кампания, как и все предыдущие, направлена в первую очередь на то, чтобы склонить людей пожертвовать свои старые вещи тем, кто в этом действительно нуждается. Теглайн: «Теплая одежда как еще один слой кожи. Вы не сможете жить без нее. Сделайте пожертвование этой зимой.»
Агентство: McCann Erickson, Сан-Паулу, Бразилия |