04.09.2008

Пожертвуй свою вторую кожу на благо Армии спасения

Рекламные проекты для благотворительной организации «Армия спасения» всегда отличались своей оригинальностью и умением открыть людям глаза на реальную жизнь. Достаточно вспомнить хотя бы прошлогоднюю компанию от южноафриканского агентства Leo Burnett или одежду и мебель из газеты и картона от бразильского McCann.

Очередная идея агентства McCann Erickson состоит в том, чтобы показать важность теплой одежды, сравнимой со второй кожей человека. Эта кампания, как и все предыдущие, направлена в первую очередь на то, чтобы склонить людей пожертвовать свои старые вещи тем, кто в этом действительно нуждается.

Теглайн: «Теплая одежда как еще один слой кожи. Вы не сможете жить без нее. Сделайте пожертвование этой зимой.»

Агентство: McCann Erickson, Сан-Паулу, Бразилия
Творческий директор: Adriana Cury, Milton Mastrocessario, Ana Clelia Quarto
Арт директор: Fernando Sau
Копирайтер: Giovana Madalosso
Иллюстратор: 6B Studio