"Соус" вновь упаковал Huggies нестандартноДля сентябрьской промоакции подгузников Huggies Natural Fit творческое агентство "Соус" разработало упаковку, максимально отражающую уникальность продукта.Подгузник уложен в коробочку точь-в-точь похожую на те, в которых продается белье для взрослых, включая даже "смотровое окошечко", позволяющее увидеть цвет изделия. В коробочку также вложена листовка в форме трусиков, рассказывающая о преимуществах продукта. Раздаваться этот набор будет в магазинах "Кораблик", "Бананамама", "Детский мир", в торговых комплексах "Совенок" , "Коломенский" и в других магазинах Москвы Состав творческой группы Kimberly Clark: Юлия Костина, маркетинг-менеджер, Антон Березин, бренд- менеджер Творческое агентство "Соус" Наталья Чигрецкая, руководитель группы по работе с клиентами, Людмила Никитина, менеджер по работе с клиентами, Коллектив дизайн-бюро "Соус" под руководством Владимира Горшкова |