Балерина закончилась. Rafaello и Mojo меняют ее на историю любвиКреативный бутик Mojo (входит в холдинг EMCG) разработал новую рекламную кампанию для бренда Raffaello (компания Ferrero). На смену балерине пришла красивая история любви.Перед агентством стояла задача обновить имидж бренда, сделать коммуникацию более яркой, оставаясь при этом на территории романтических отношений. Было решено отойти от привычного образа балерины, которая честно служила бренду на протяжении 10 лет. Романтический подарок, призванный вместо тысячи слов донести до объекта восхищения ваши чувства, теперь летит над городом на белых крыльях. Новый мир Rafaello - это романтическая сказка, в которой влюбленные мужчины до сих пор пользуются голубиной почтой, а влюбленные девушки выходят на балкон, увитый розами, навстречу своей прекрасной любви. Новые ТВ-ролики (30") вышли в эфир в середине августа с.г. В будущем планируется выход роликов с хронометражем 20". Состав творческой группы Креативный директор - Андрей Мудров Арт директор - Андрей Мудров Копирайтер - Елена Заритовская Эккаунт менеджер - Анна Фирайнер Продюсер агентства - Марфа Перцева Продакшн - Ball Park Режиссер - Ариан Бессон Продюсер - Елена Конкина |