Sukle Advertising and Design призывает реже стирать свои трусыБез нефти и газа можно обойтись, используя альтернативные источники энергии, но «заменителя» пресной воды нет и не будет. А тем временем водный кризис все больше усугубляется ростом населения Земли и увеличением объёмов воды, используемых в различных технологических процессах. В связи с этим в последние годы возникает необходимость в социальных кампаниях, призывающих экономить воду. Рекламные агентства подходят к задаче создания таких кампаний неоднозначно. Например, ирландское Publicis QMP размещает на улицах Дублина затычки, а бразильское DM9DDB пытается запугать рядовых потребителей. Другой вариант экономии воды предложило американское агентство Sukle Advertising and Design: нужно просто реже стирать свои трусы…
Теглайн: «Используй только то, что тебе нужно.» |