10.09.2008

Олимпиада в Пекине помогла McDonald's увеличить продажи гамбургеров

Акция McDonald's в Пекине во время проведения Игр-2008. Фото AFP

Продажи в ресторанах сети McDonald's, открытых более 13 месяцев назад, в августе 2008 года выросли на 8,5 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. В значительной степени на увеличение продаж повлияла Олимпиада в Пекине, так как McDonald's был одним из ее спонсоров. Об этом сообщает агентство Bloomberg. В Европе продажи росли быстрее, чем в среднем по миру - в августе этот показатель составил 11,6 процента. McDonald's смог привлечь посетителей холодным кофе и холодным чаем, а также бургерами с беконом. Кроме того, в Великобритании повышенным спросом пользовались завтраки в сети.

Любопытно, что в США продажи McDonald's растут совсем не так быстро, как во всем мире, - всего лишь на 4,5 процента.

Акции McDonald's перед открытием торгов в Нью-Йорке выросли на 1,1 процента. В течение 2008 года ценные бумаги сети поднялись на шесть процентов. Таким образом, кредитный кризис, разразившийся в США и Европе, почти не повлиял на финансовое состояние ресторанов.

McDonald's считается крупнейшей сетью ресторанов в мире. Только в США ей принадлежит почти 14 тысяч ресторанов.

LENTA.RU