«ТКТ-Медиа» подает знакиСтудия Via-Design разработала новый фирменный стиль для компании «ТКТ-Медиа».![]() Как рассказала Adlife.spb.ru директор по маркетингу компании «ТКТ-Медиа» Елена Шмелева, основой фирменного стиля стали схематичные значки тематических телеканалов, связанные «кабелем» с логотипом компании. По ее словам, данное решение было выбрано потому, что оно максимально отражает специфику деятельности «ТКТ-Медиа», которая занимается размещением рекламы на тематических каналах, входящих в сеть ТКТ. «ТКТ-Медиа» специализируется на точечном подборе аудитории с учетом специфики деятельности рекламодателя. ![]() Идея нового фирменного стиля соответствует созданному ранее слогану - «ТКТ-Медиа. Отсекая лишнее». ![]() ![]() adlife.spb.ru |