10.09.2008

Знаменитый вирус "Горилла" под новым соусом

Cadbury и агентство Fallon решили повторить успех нашумевшего на рекламных фестивалях спота "Gorilla" и клипа "Грузовики", запустив их новые версии. Теперь горилла дергает губой и играет на ударных под песню Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart, а грузовики несутся по дороге под звуки "Living On The Prayer" группы Bon Jovi. Идею сделать официальный ремикс компании принесли пользователи сети Интернет, которые создавали свои варианты видео. Новая музыка сохраняет нужное настроение, но немного по-другому расставляет акценты, давая роликам вторую жизнь. И если успех гориллы во многом был связан с песней Фила Коллинза "In The Air Tonight", выгодно подчеркивающей эмоциональную свободу, то трек "Грузовиков", по мнению многих, был выбран неудачно и не передавал удовольствие от сумасшедшего вождения.

"У нас постоянно висел вопрос, чем отметить годовщину. И люди, которые играли с нашим спотом в сети, вдохновили нас", - сообщил The Guardian председатель агентства Fallon Лоренс Грин (Laurence Green). "Мы всегда планировали запустить эти ролики снова. Мы могли пойти на поводу у лени и вещать те же версии спотов, как делают старомодные рекламодатели, или жить по правилам современного мира", - добавил Грин.