10.09.2008

Журнал "Страна Игр" сменил дизайн

Смена дизайна в "Стране Игр" происходит в среднем раз в два года и обычно преследует две задачи, - рассказывает Константин Говорун, главный редактор журнала "Страна Игр".

Первая - обновить внешний вид журнала в соответствии с новейшими трендами в дизайне, сделать его более современным, удобным и стильным.

Вторая - провести необходимые изменения в структуре рубрик и материалов в соответствии с концепцией издания.

Аудитория "Страны Игр" - русскоязычные энтузиасты компьютерных и видеоигр - с каждым годом взрослеет, повышается ее материальный достаток. Как следствие, меняются и требования к журнальным материалам. Редакция "Страны Игр" постоянно отслеживает эти изменения и адаптируется к новым условиям.

Главная задача современного печатного игрового журнала - давать читателям то, что нельзя найти в Интернете; или, по крайней мере, нельзя легко найти в Интернете. Это могут быть комментарий к новости от экспертов, колонка на злободневную тему, репортаж с закрытого мероприятия (с эмбарго на публикацию в онлайне до выхода печатных изданий), авторская рецензия на популярную игру, аналитический спец. материал, экскурс в историю жанра или сериала, интервью с лидерами индустрии и известными геймдизайнерами, статья о находящейся в разработке игре с полной информацией о проекте из первых рук.

Не стоит забывать и о видеодиске; зачастую показать что-то гораздо важнее, чем описать словами. Акцент также сделан на наших мультиплатформенных возможностях - теперь мы предлагаем читателям не только статьи на бумаге и видео на DVD, но и тексты на сайте Gameland.ru и передачи на кабельном телеканале Gameland.TV.

В целом новый дизайн призван подчеркнуть миссию, опыт, компетентность журнала - единственного российского издания о компьютерных и видеоиграх мирового класса - и одновременно сделать его более удобным и понятным. Из зарубежных аналогов "Страны Игр" мы можем отметить такие журналы, как Edge, GamesTM и Famitsu."

Арт-директор: Алик Вайнер