Абстрактно-техногенная рекламная кампания от TBWAChiatDay для Pioneer KuroРекламное агентство TBWAChiatDay представило продолжение рекламной кампании для телевизоров Pioneer Kuro. На новом этапе TBWA продолжает развивать тему людей-гибридов. Тюнингуя представителей человечества, создатели кампании стремились подчеркнуть их врожденные, главные качества. Например, в серии принтов, разработанной к этой кампании, креативщики отразили легкость и красоту женщин, добавив в их образ немного цветов или продолжив линии лица крыльями бабочки. Мужчины же подверглись более техногенной проработке - в одного из них были интегрированы детали от аудиосистемы, а другого плавными, но твердыми линиями обратили в саксофон.
Помимо принтов был создан и ролик, который представляет собой нарезку очень ярких, контрастных кадров, совершенно оторванных от реальности. Согласно брифу, агентство стремилось отразить в споте те ощущения и впечатления, которые получает пользователь при просмотре фильмов на экране Pioneer Kuro.
|
|||