10.09.2008

Кто на свете всех милее? Сказочная реклама от Axe Shower Gel

Креативное агентство Vegaolmosponce, базирующееся в Аргентине, представило новый ролик для линейки гелей для душа Axe Shower Gel, выполненный в традиционной стилистике бренда, в которой обязательно найдется место красивым женским телам. На этот раз создатели сыграли на причинно-следственной связи, обыграв последствия использования парнем женского мыла в сказочном формате. В ролике So Cute ("такой миленький") молодой человек, принимая душ то ли случайно, то ли умышленно пользуется мылом. После водных процедур он оказывается настолько душист, что представители фауны не могут просто так этого оставить: птички приносят ему полотенце, белочка пытается накрасить губы, барсук в затяжном прыжке одевает сверкающую диадему, как будто это и не парень, а настоящая принцесса. Именно об этом и говорит теглайн кампании: "If you use a woman's soap, you smell like one" - "Если ты моешься женским мылом, ты и пахнешь как женщина".

Примечательно, что саундтреком к ролику послужила тема из балета Петра Ильича Чайковского "Спящая красавица".

Axe (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик