10.09.2008

Русские на Golden Drum-08: не умением, так числом!

За награды 15-го международного фестиваля рекламы Golden Drum, стартующего 5 октября на словенском курорте Порторож, будут бороться 249 работ из России. Это почти на 25% больше по сравнению с прошлым годом, что еще раз подтверждает устойчивую популярность этого форума в нашей стране. Работы выставили агентства из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владимира и других городов. Больше всего номинаций у столичных компаний: Leo Burnett (35), BBDO (25), Saatchi& Saatchi (19).

Как сообщил официальный представитель GD в России Владислав Васюхин, российская делегация будет одной из самых представительных: к началу сентября на фестиваль аккредитовалось 73 отечественных рекламиста. Больше всего делегатов по традиции отправляют BBDO (15 человек) и Instinct (11). Аккредитация продолжается.