"Седьмой континент" намерен строить собственные ТЦ под брендом "Шоколад"
Непосредственной реализацией проекта займется дочерняя "7К-Развитие", созданная в начале 2008 года. Проект предполагает строительство ТЦ площадью не менее 25 тысяч квадратных метров под брендом "Шоколад". Пилотный проект сети уже работает в Перми (25 тысяч квадратных метров), строится ТЦ в Ростове-на-Дону (78 тысяч квадратных метров) и в подмосковном Реутове (100 тысяч квадратных метров). В следующем году "Шоколад" появится в Санкт-Петербурге. В каждом ТЦ будет работать гипермаркет "Наш". Возродить идею реализации собственных девелоперскиъх проектов, от которой владельцы компании отказались ранее, "Седьмой континент" сподвигла ситуация на рынке. По словам гендиректора сети "Шоколад" Степана Ковальчука, "мы можем выбирать концепцию наиболее подходящую под наши розничные форматы". Кроме того, некоторые помещения сдаются в аренду, что также приносит дополнительную прибыль (годовой доход от сдачи площадей в аренду ТЦ в Реутове принесет около 23 миллионов долларов). "Седимой континент" – далеко не первый ритейлер, который строит собственные гипермаркеты. В частности девелоперские подразделения есть у Х5 Retail Group, калининградской "Вестер". По мнению аналитиков рынка, ритейлеры, развивающие формат гипермаркетов, вынуждены строить ТЦ самостоятельно, чтобы не зависеть от арендных ставок, диктуемых владельцами площадей. ОАО "Седьмой континент" управляет 137 магазинами (сети "Седьмой континент", "Наш", "Простор"). Выручка компании в 2007 году составила около 1,5 миллиарда долларов.LENTA.RU |
||