12.09.2008

Folx представил «платёжку с человеческим лицом»

Рекламная группа Folx завершила работу по созданию графической концепции компании «РИТ Сервис», IT-разработчика информационных систем для кредитно-финансовой сферы. Компания  специализируется в области автоматизации ввода данных в информационные системы с применением двумерного штрихового кодирования.

Как рассказали Adlife.spb.ru в рекламной группе Folx, флагманским продуктом компании-заказчика стала технология BiPrint®, позволяющая автоматизировать ввод «платёжки» и других платежных документов буквально за секунду, исключая при этом ошибки. По словам арт-директора рекламной группы Folx Антона Вебера, сегодня это большое преимущество для любой кредитной организации.

«Несмотря на то, что клиенты «РИТ Сервис» -  такие серьезные организации, как структуры Министерства финансов РФ, казначейства федерального и муниципального уровней, подразделения Банка России, Сберегательного банка РФ с достаточно традиционными взглядами, руководство компании остановило свой выбор на варианте fun, и не ошиблось», - рассказывает Антон Вебер.

Концепцией бизнеса, и в частности продуктов АПС BiPrint®, BiZone®, стала отраженная в графике идея  конструктора-трансформера, в основе которого лежит система двумерного матричного штрихкодирования. Код позволяет дополнять и строить новые «семейные» программы, системы и технологии.

«Главный вопрос, который нужно было решить - как быстро объяснить клиенту, как работает know how и какую дает экономию, какой может стать технология продвижения продуктов в сознании клиента. Решили нарисовать конструктор с человечками, а из них уже собирали мизансцены: вот он передает платёжку операционистке, вот она вводит платёжку за 1секунду, вот они счастливы и т.д.» , - рассказывает Антон Вебер.

В рекламной группе Folx считают, что сложный с точки зрения технологии и экономики продукт можно представить популярно - сделать его понятным, не вдаваясь в тонкости и детали. По мнению представителей Folx, даже стандартизированные финансовые процедуры и протоколы можно описать комиксами.

На сегодняшний день рекламной группой реализован целый список носителей, включая скрытые, например, интерфейс терминала управления. Также, разработка нашла отражение в описаниях, упаковках, на контейнерах с продуктом, сувенирной продукции. Служба поддержки компании-заказчика «пишет» новое ядро вэб-терминала в новом графическом исполнении. 

«Каким бы ни был серьезным и важным объект презентации, будь то ГУП или частный бизнес, инструкция по эксплуатации или социальная программа, всегда найдется место яркому решению», - комментирует Антон Вебер.

Творческая группа Folx:

руководитель проекта– Татьяна Пыжова
арт-директор – Антон Вебер
дизайнер –  Михаил Комаров
подготовка изображений – Андрей Лосич


adlife.spb.ru