12.09.2008

Салон красоты. Яркие модели привлекли огромное внимание мужчин к московскому автошоу

Завершившийся недавно Московский международный автосалон запомнился не только яркими премьерами роскошных машин, но и «секретным оружием» организаторов. Так, взгляды многих представителей сильного пола зачастую были прикованы не столько к блестящим «механическим красавицам», сколько к жгучим брюнеткам и соблазнительным блондинкам, представлявшим суперсовременные разработки мировых автопроизводителей. А ведь ценителям прекрасного посмотреть действительно было на что: стройные модели за время работы автосалона продемонстрировали самые невероятные наряды – от мини-платьев и откровенных декольте до наглухо закрытых космических костюмов. Знатоки утверждают: таким нашествием красавиц не могут похвастать ни автосалоны Детройта и Женевы, но даже парижское автошоу.

Не секрет, что выставка автомобилей ориентирована преимущественно на мужское население. И в этот раз организаторы решили ублажить сполна представителей сильного пола, собрав воедино сразу две мужские слабости – машины и женщин. С помощью ведущих российских дизайнеров были созданы уникальные наряды для красавиц, которые должны были отражать характер и статус автомобиля. К примеру, внимание тысяч мужчин привлекли стенды Opel и Honda, где на фоне ярких спортивных машин блистали девушки в голубых обтягивающих комбинезонах в стиле «модерн» и розовых боди с металлическими вставками на запястьях и талии. Не меньшим успехом пользовалась и экспозиция новой модели Kia: заманчиво открытый животик и длинные, от ушей, ноги красавицы мгновенно собрали вокруг нее (и, конечно, автомобиля) целую толпу почитателей. Причем характеристики личного транспорта и отделка салона волновали солидных бизнесменов, казалось, гораздо меньше, чем красные шортики длинноволосой брюнетки.

Менее кричающий стиль подобрали дизайнеры для девушек стиля люксовых Infiniti и Lexus. Дорогие машины словно обязывали моделей выглядеть достойно, но при этом без лишнего пафоса. В общем, «богато и красиво». Нежно-бежевый цвет внедорожника органично смотрелся рядом с хрупкой девушкой в серебристом коктейльном платье. Равно как и шикарное авто черного цвета органично подчеркивало достоинства блондинки в летнем сарафане, выполненном без излишеств и в тон.

Кстати, представительные машины немецкой марки BMW гармонично смотрелись именно с девушкой-промоутером с аккуратно уложенными волосами и в строгом темном платье. Но, пожалуй, одной из самых ярких женских моделей можно назвать девушку в стиле Audi, чьи оголенные плечи и летний сарафан на бретельках заставили сотни гостей обратить внимание на экспозицию немецкой фирмы. Главной дизайнерской «фишкой» в наряде для этой модели стал боди-арт: на открытой спине художник изобразил что-то вроде следов колес.

Конечно, помимо дорогих западных брендов, были представлены и машины «среднего класса», такие, как японская Suzuki или российская «Лада». Наряды красавиц вместе с этим тоже значительно отличались. Было заметно, что простенькие белые платьица, плотно закрывающие грудь, будоражили мужчин гораздо меньше, чем сексапильные юбочки и глубокое декольте на соседнем стенде. Вероятно, поэтому возле моделей этих автопроизводителей гости если и задерживались, то не надолго.

ЕВГЕНИЯ ДРОЗДОВА, АЛЕКСАНДР ЯКОВ (ФОТО)

Новые Известия