12.09.2008

Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008 подготовил насыщенную программу мероприятий, которые пройдут в рамках профессиональной части фестиваля и проекта "Юбилей рекламы" с 22 по 26 сентября в гостинице Президент-отель

Научные программы целого дня будет посвящены отдельным темам, таким как "Indoor Media", "Брэндинг", социальная ответственность в рекламе, радио и ТВ-продакшн. В рамках ММФР пройдут презентации международных рекламных фестивалей Мерибель (Франция), Golden Drum (Словения). Презентация фестиваля London International Advertising Awards (Великобритания) Презентация Международного фестиваля рекламы Clio Awards (США). Пройдут мастер классы большого жюри для молодых и начианющих дизайнеров и креаторов.

Впервые в рамках ММФР 2008 "Red Apple Unlimited" будут представлены возможности интегрированных программ с использованием мобильных средств коммуникации. Продемонстрируют преимущества интерактивного маркетинга эксклюзивные партнеры ММФР - Агентство Dapple Grey и компания Lexil. Наряду с различными интерактивными возможностями будет организовано эффективное взаимодействие всех присутствующих посредством уникальной Bluetooth-сети и технологии QR-кодов. Участники смогут активно применять технологии в своих целях, практически с неограниченными возможностями: организовывать информационные рассылки, уведомления, приглашения на выступления, мультимедиа-контент конкурсов фестиваля и другие виды информационных и развлекательных сообщений.

Компания Captivate Media при поддержке POPAI Digital Russia проведет семинар "Digital Signage - Будущее в рекламе сегодня!". Новые технологии в рекламной индустрии будут представлены ведущими зарубежными специалистами, а также вы узнаете о результатах глобального исследования и опыте использования Digital Signage в России. Вступительное слово сделает Andrew Somers - Президент Американской Торговой Палаты в России. О новых возможностях современного контента расскажет гуру компьютерной графики - Peter Cornwell, Великобритания.

Коммуникационная группа LBL организует круглый стол темой, которого станет "Рекламное агентство как бренд". Участниками круглого стола будут главы московских и региональных рекламных агентств, специалисты в области брендинга и ребрендинга компаний.

Так же на тему брэндинга выступит творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF Николай Облапохин - один из "пионеров" корпоративного дизайна в России. Как творческий директор проектов выполнял работы, в том числе по брендингу и визуальной идентификации для клиентов: S7 Airlines, "Мегафон", Armavia, ОАО "Газпром", Finansbank, Банк BTA, Coca Cola, "ФК "Никойл" и других.

На вопросы "Как сделать бренд и потребителей ближе друг к другу?" постарается ответить Рекламное Агентство GRAPE, официальный партнер Фестиваля, проведет семинар "Брендосфера: новая модель взаимодействия брендов и людей" и шоу "Короли интернета: победы и поражения", где представит рассказ о новом явлении - брендосфере - и опишет свой опыт построения "мостиков".

Интернет лаборатория КСАН представит конференцию "New media Unlimited Interactive - от воздействия к взаимодействию". В этой секции будут обсуждаться наиболее актуальные темы: интеграция брендов в социальные сети; корпоративные блоги и аккаунты в социальных сетях. Участники секции: бренды и их агентства - авторы лучших российских интерактивных проектов.

Конференция, посвященная индустрии маркетинговых услуг (BTL) - "Индустрия нестандартных коммуникаций - как двигатель рекламного рынка" раскроет часть "большого мира BTL-услуг", где сегодня происходят очень бурные процессы, и проходит множество проектов. Конференция будет открыта презентацией, посвященной текущему состоянию индустрии, и ее основным цифрам и трендам. Будут затронуты специализированные темы, посвященные особенностям BTL-продвижения финансовых и фармацевтических брендов.

Соорганизатором форума "Радио Unlimited" выступит Медиа Плюс, сейлз хаус Европейской медиа группы, один из крупнейших специалистов радио рекламы. В рамках региональной сессии, нацеленной на профессионалов радио, пройдут интерактивные обсуждения развития коммерческой деятельности в регионах. "Как эффективно размещать рекламу клиентов, аудитория которых - Россия?". В рамках региональной сессии пройдут круглые столы по темам "Развитие коммерческой деятельности в регионах", интерактив - "Актуальные вопросы от регионов".

По мнению организаторов ММФР: "Специалистам не хватает информации о новейших возможностях радио и о том опыте, что накоплен в этой сфере. Поэтому мы обратились за помощью в формировании тематики данного форума к одному из крупнейших специалистов на радио - сейлз хаусу Медиа Плюс. Мы рады, что они поддержали наше стремление объединить лучших специалистов радио рекламы".

Инициатором конференции по ТВ продакшену выступила организация НП производителей рекламы, которая на сегодня объединяет 13 московских продакшн-компании, ориентированных на производство ТВ рекламы. Это профессиональное сообщество рекламных продюсеров, каждый из которых имеет многолетний опыт работы в телевизионной рекламе, целью которых является собрать на единой площадке профессионалов в области рекламного ТВ продакшена.

В рамках ММФР состоится церемония награждения победителей конкурса "Экранизация 2.0 Интерактив" на лучший проект интерактивного использования светодиодного экрана, организатором которого во второй раз выступила компания 3Stars.

Оргкомитет ММФР с нетерпением ждет всех участников и гостей и надеется, что профессиональная часть программы фестиваля в полном объеме отразит современные проблемы и тренды рекламной индустрии.

По словам Генерального директора ММФР Елены Нарышкиной: "Обширная пятидневная научная и культурная программа фестиваля будет интересна не только профессионалам, но и молодым начинающим креаторам, студентам". Всю необходимую информацию по научной программе Вы можете найти на сайте ММФР www.festival.ru