Запуск новой рекламной кампании коньячного дома Martell "Martell - Аристократические удовольствия"Впервые российская команда Martell во главе с директором по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа, Вадимом Григоряном, самостоятельно реализовала рекламный фотопроект "Martell - Аристократические удовольствия". По задумке он должен отразить новый слоган бренда "Enjoyment of refined moment" основываясь на образах Французского Двора и их рафинированных развлечений. Этот проект - современное прочтение предпочтений и вкусов аристократов, живших в эпоху Короля Солнца, в Версале в начале 18го века, комментируют в Перно Рикар.Для создания этой fashion story в Москву приехал вместе со своей командой известный миланский фотограф Марино Паризотто (Marino Parisotto). Съемки проходили в павильонах Мосфильма в специально построенных декорациях с участием таких известных лиц, как Илзе Лиепа, Степан и Елизавета Михалковы, Евгений Змиевец, Мария Невская и Алексей Чадов. Все интерпретированные сцены придворных развлечений: игра в шахматы, чтение, охота, игра на музыкальных инструментах, приготовление изысканных блюд - подразумевают особые моменты для вкушения коньяка Martell. |