Самогон выступил против алкоголяАгентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" разработало для марки "Косогоров самогон" новую рекламную кампанию "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью". Реклама идет в ногу с национальными приоритетами российских властей и призывает сограждан уменьшить потребление алкоголя, отказавшись от количества в пользу качества.Говорит креативный директор "Рекламафия" Константин Гаранин: "Предложенный нами ход, когда намеренно педалируется негативное сообщение, достаточно рискованный. Однако, в случае с "Косогоров самогон" абсолютно оправданный - "Косогоров" не какая-то там водка, это дорогой напиток, который обладает отменным вкусом и, уже на протяжении 5 лет, держит высокое качество. Это напиток, который ты пьешь для удовольствия, который приятно принести друзьям в подарок, напиток, которым можно гордиться. Таким напитком не злоупотребляют - его пьют в удовольствие". "Наша реклама направлена на взрослую, состоявшуюся аудиторию, - продолжает совладелец бренда "Косогоров самогон" Николай Полуэктов, - это люди, которые вышли из пубертатного периода и им важен вкус напитка, а не состояние "упал в грязь - давай валяться". При этом, философии "Косогорова" чужд количественный подход - мы дорожим своим качеством и стремимся, чтобы люди любили нас за вкус, а не за градус. Вот, недавно мы получили бронзовую медаль за качество в категории "Виски со всего мира" на престижнейшей выставке IWSC в Лондоне. Так что нам есть, чем гордиться." Напомним, что надпись "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью" является обязательной для всех алкогольных напитков и, как правило, занимает не более 10-15% макета (по закону - не менее 10% рекламной площади). Состав творческой группы: Константин Гаранин - креативный директор Dmitry (Shiva) Gerais - арт-директор Евгений Кустов - фотограф |