Вторая жизнь виниловых билбордовКолумбийское агентство Saatchi & Saatchi придумало, куда девать старые плакаты с билбордов, рекламирующих продукцию компании Procter and Gamble. Из отслужившего свой срок винила была создана одежда, обувь и сумки, а получившиеся дизайнерские решения выставили на благотворительном аукционе в пользу UNICEF (Международной организации помощи детям). Помимо этого некоторые продукты были размещены в магазинах, а другие участвовали в модных показах.Но не только в Колумбии решили дать билбордам второй шанс: пуэрториканское агентство JWT Puerto Rico Inc. разработало кампанию в защиту окружающей среды "Green is the New Black", в рамках которой из старых рекламных плакатов пива Heineken были сшиты зеленые сумки. "Впервые бренд переработал свой собственный рекламный материал на благо Матери Природы", - утверждает Джейми Росадо (Jaime Rosado), вице-президент и региональный творческий директор JWT Puerto Rico Inc. Клиент: P&G Агентство: Saatchi & Saatchi, Богота, Колумбия Клиент: Heineken Агентство: JWT Puerto Rico Inc. Творческий директор: Jaime Rosado Арт директор: Johanna Santiago Копирайтер: Jaime Rosado Акимова Анна, Sostav.ru |