«Её не надо любить, её надо уметь».22 сентября 2008 года в Президент-Отеле (Москва) в рамках Московского международного фестиваля рекламы пройдет форум «Радио Unlimited». «Радио Unlimited» - это мероприятие для практиков рекламы, которые ежедневно в своей работе сталкиваются с вопросами: · Что добавит радио к моей рекламной кампании? · Как наиболее эффективно использовать этот рекламный инструмент? · Какой ролик будет продавать, а какой нет? и др. В рамках региональной сессии, нацеленной на профессионалов радио, пройдут интерактивные обсуждения развития коммерческой деятельности в регионах. Как эффективно размещать рекламу клиентов, аудитория которых – Россия? Соорганизатором форума выступает Медиа Плюс, сейлз хаус Европейской медиа группы, один из крупнейших специалистов радио рекламы. Программа форума «Radio Unlimited»:
Региональная сессия:
ММФР о форуме «Radio Unlimited»: «Мы проводим фестиваль уже в 18 раз. Оценив отклики участников радио секций последних лет, мы поняли, что есть дефицит в обсуждении практических аспектов радио рекламы. Специалистам не хватает информации о новейших возможностях радио и о том опыте, что накоплен в этой сфере. Поэтому мы обратились за помощью в формировании тематики данного форума к одному из крупнейших специалистов на радио – селз хаусу Медиа Плюс. Мы рады, что они поддержали наше стремление объединить лучших специалистов радио рекламы». Медиа Плюс о форуме «Radio Unlimited»: «Радио – вездесущее СМИ. Оно в контакте с потребителем везде: в машине, на отдыхе, дома и на работе. От того, как используется этот мощный рекламный инструмент, зависит, какой результат получит рекламодатель. Очевидно, что эффективное и рациональное использование рекламных бюджетов является приоритетной задачей профессионалов, размещающих рекламу на радио. Нам очень интересно и почетно участвовать в формировании контента радио форума в этом году. Приглашаем всех специалистов принять участие в «Radio Unlimited» и вместе обсудить вопросы эффективности рекламы на радио». |