Фруктовый бассейн в рекламе Deep SpringКомпания Coca-Cola Amatil начала новую рекламную компанию для своей марки минеральной воды Deep Spring ориентированную на потребителей в возрасте от 35 до 45 лет.Минеральная вода Deep Spring производится на заводе в небольшом новозеландском городе Путаруру. В последний раз этот бренд обновлялся в 2006 году, когда немного изменился дизайн упаковки. Теперь же CCA предлагает попробовать эту минеральную воду с двумя новыми фруктовыми вкусами: со вкусом яблока и черной смородины. Агентство: Ogilvy New Zealand, Новая Зеландия Фотограф: Jonathan Knowles Главный творческий директор: Jeremy Taine Творческий директор: Basil Christensen & Damon O'Leary Главный арт директор: Nic Hall Копирайтер: Charlotte Henry Арт директор: Amy Cattanach Ретушь: Adrian Fitzgerald |