15.09.2008

Эргономичный партер. Редизайн логотипа и фирменного стиля от Imadesign

Перед Imadesign была поставлена задача сделать логотип билетного агентства более заметным среди конкурентов в информационных блоках афиш и анонсов различных мероприятий, максимально читаемым и чуть более современным, сохранив при этом узнаваемость бренда.



Редизайн в большей степени касался эргономики, а не эстетики. Однако в результате удалось добиться баланса этих двух составляющих.



В первую очередь была изменена пластика букв — обновленный логотип строится на основе одной из шрифтовых гарнитур семейства Dax, которая более читабельна в сравнении с предыдущим шрифтом Compact. Изменился и их регистр: прописные уступили место строчным, лишь «P» в начале слова осталась заглавной. Таким образом, удалось существенно сэкономить полезную площадь фирменного блока за счет уменьшения ширины букв «R» и «T». Кроме того, строчные буквы позволили сократить межбуквенные расстояния, особенно в первом слоге за счет изменения графики верхнего элемента буквы «а», максимально сблизив ее с «P».



Был скорректирован и знак. Изображенный объект (глаз) остался прежним, но изменилась графика, что позволило сохранить активность знака при меньшей ширине поля, в котором он располагается.

Следующим шагом в работе по редизайну стала корректировка фирменного стиля, которая, во-первых, коснулась цветовой гаммы, а, во-вторых, верстки афиш, листовок и лифлетов.

Творческая команда:
Креативный директор – Эркен Кагаров
Арт-директор – Владимир Трушкин
Дизайнеры – Эркен Кагаров, Виктория Касьянова, Ольга Ольшевская и Ирина Бугреева

KAK.RU