15.09.2008

Капитан «Зенита» не хочет быть «супергероем»


Анатолий Тимощук, капитан футбольного клуба «Зенит», раскритиковал наружную рекламную кампанию "Супергерои", запущенную в Санкт-Петербурге в августе. Как уже сообщал Sostav.ru, на рекламных щитах северной столицы появились плакаты с изображениями игроков этой команды, стилизованными под комиксы про супергероев. Первым «героем» стал Дик Адвокаат «Победоносный». Задача этого проекта - популяризация спорта, здорового образа жизни и истинных ценностей патриотизма. Ежемесячно лицом этой кампании будет становиться новый игрок команды. В сентябре жребий выпал на капитана команды Анатолия Тимощука, чей портрет с припиской «Молниеносный» сменил изображение тренера. Однако сам капитан недоволен, сетуя на то, что с ним никто не консультировался, что является нарушением действующих договоренностей между ним и клубом. Тимощук напоминает, что «Зенит» должен согласовывать размещение и изображение на любых носителях. Кроме этого, игрок считает само изображение карикатурой на свою личность, разрешение на размещение которой в публичном месте он не давал. Анатолий Тимощук назвал свое изображение с кучей мышц и в трико оскорбительным и отметил, что такая реклама для игроков больше похожа не на поощрение, а на наказание.

Фото с AdLife.spb.ru