15.09.2008


Международное жюри Red Apple 2008

 Московский Международный фестиваль Рекламы Red Apple 2008 рад представить членов международного жюри. Авторитетный представители рекламной индустрии будут не только осуществлять судейство конкурсов ММФР, но и проведут мастер классы для молодых и начинающих креаторов, дизайнеров. Председатель Большого жюри Игорь Лутц - Президент, Управляющий творческий директор BBDO Moscow. В рекламе работает более 15 лет. Игорь Лутц – один из тех, кто создавал эту индустрию в России, и по сей день продолжает принимать активное участие в развитии отечественного рекламного рынка. Игорь является членом совета директоров клуба ADCR (Art Director Club, Russia), не раз представлял Россию в составе жюри известных международных рекламных фестивалей.
 Так же в составе большого жюри Ами Хасан является основателем, управляющим креативным директором и председателем рекламного агентства «Hasan & Partners» - одного из самых успешных креативных агентств скандинавских стран. За время своей двадцатилетней карьеры он открыл два креативных агентства, которые продал в последствии крупным международным рекламным агентствам. Ами Хасан дважды входил в состав жюри фестиваля «Cannes Lions», «CLIO Awards», был Председателем Большого жюри фестиваля «Golden Drum», заседал в первом составе жюри «The Cup» а также, являлся членом жюри других международных рекламных премий.
 Хидеши Макишима - Креативный директор DENTSU INC проведет мастер-класс в Белом зале Президент Отеля. Хидеши Макишима начал свою карьеру в качестве копирайтера в DENTSU INC. в 1985 году. Позднее он занял должность Креативного директора. Рекламному миру известны такие работы Хидеши, как: ‘Suntory Old’ (виски) для компании SUNTORY , ‘Yellow Tail’ (вино) для компании SAPPORO Beer, ‘LG21’ (йогурт) для компании MEIJI Milk, ‘Odyssey’, ‘Civic’ (автомобиль) для компании HONDA, Nagano Olympic Campaign для компании TOYOTA, ‘AUBE’ (косметические средства) для компании KAO, AJINOMOTO (замороженные пищевые продукты), ‘Pal Sweet’ (диетический сахар), рекламная кампания, посвященная «набору студентов» для компании KAWAI-JUKU. Хидеши Макишима получил награды многих международных фестивалей:

ACC (All Japan Radio & TV Commercial Confederation), СM FESTIVAL -1996 Лучшее планирование (Kawai-Juku), 1998 Гран-При (Ajinomoto), 1999 Первое место (Yamanouchi pharmacy), New York CM Festival - 1999 Первое место (Nifty), 2002 Финалист (Ajinomoto).
Эрвин Флорес Генеральный директор Lowe Adventa Карьера Эрвина Флореса в рекламе связана с такими рекламными агентствами, как Saatchi&Saatchi, Рим, и Lowe Pirella Göttsche, Милан, где он занимал должность Директора по работе с клиентами. Среди брендов, с которыми работал Эрвин Флорес, такие как P&G, Oil of Olaz, Head&Shoulders.
 Председатель Брэнд Жюри - Томми Ли – специалист в области графического дизайна, являющийся образцом для целого поколения. Журналом Agosto был признан «Лучшим графическим дизайнером последнего десятилетия». В этом году он был удостоен премии World Outstanding Chinese Award от Китайского Мирового Сообщества. В 2007 году он стал обладателем награды «Золотой Карандаш». Томми является членом AGI – мирового союза дизайнеров. Томми Ли представит свой талант дизайнера во время мастер-класса 26 сентября в Белом Зале Президент Отеля.
Председатель Интернет Жюри - Директор по коммуникации Microsoft Online Services Group – Центральной и Восточной Европы. Brian Kealy является директором Группы он-лайн сервиса потребительского маркетинга и PR Microsoft в центральной и Восточной Европы. Благодаря опыту и амбициям Брайана, его эффективных ПР и маркетинговой стратегий ощутимо развивается сервисы Windows Live and MSN в Центральной и Восточной Европе. В настоящее время только MSN сервис насчитывает более 465 миллионов пользователей и более 300 миллионов пользователей Live Messenger по всему миру. И благодаря работе Брайана это число пользователей только возрастает.
 Председатель Медиа Жюри - Гарет Браун (Gareth Brown) начал свою карьеру с рекламной индустрии в агентстве «Zenith» в Лондоне в 1992 году, где работал в качестве закупщика рекламных площадей В дальнейшем г-н Браун перешел в Young&Rubicam, где занялся медиапланированием. В 1995 году Гарет Браун был назван лондонским изданием Media Week «одним из тех молодых людей, чья деятельность вызывает особый интерес». На этом этапе своей карьеры Гарет Браун принял решение приехать на работу в Россию Он начал работу в Initiative в Москве в августе 1998 года. Работал с большинством ведущих клиентов компании. В настоящее время Гарет Браун вице-президент Группы маркетинговых коммуникаций АДВ по странам СНГ.
ММФР с нетерпением ждет началао работы жюри фестиваля и приглашает всех желающих посетить мастер-классы с участием представителей жюри фестиваля. Оргкомитет фестиваля уверен, что талант и опыт этих незаурядных людей будет интересен не только профессионалам но и молодым начинающим дизайнерам и работникам рекламной сферы.