DFM призывает Дэнс Нау1 сентября стартовала имиджевая рекламная кампания Радио DFM. В первую очередь, кампания направлена на целевую аудиторию станции - молодых людей и девушек в возрасте от 12 до 29 лет, ведущих активный образ жизни и слушающих танцевальную музыку.Задача рекламной кампании заключается в повсеместном продвижении девиза "Everybody Dance Now!", и позиционировании Радио DFM как городской станции, задающей моду на танцевальную музыку в России. Рекламная кампания включает в себя рекламный макет, а также видеоролик. В кампании задействуются билборды 3х6 и 175х180, макеты в центральной прессе, расклейка афиш, ротация ролика на ТВ и на светодиодных экранах в Москве. Также рекламные модули будут размещены в сети интернет. Видеоролик будет размещаться на каналах СТС и 2х2. Разработкой концепции и созданием рекламных модулей занималась студия мультимедийных решений "Ракета Медиа". Рекламная кампания продлится до конца сентября. |