15.09.2008

Element 79 на грани закрытия

Иллюстрация с ресурса i.dailymail.co.uk
Агентство Element 79 (Omnicom Group) упустило последний бренд PepsiCo - 120-миллионный эккаунт Quaker Oats. Ранее от услуг агентства отказались Gatorade, Tostitos, Lays, Tropicana и Propel, которые оценивают в 440 миллионов долларов. Они ушли в агентства TBWA/Chiat/Day, Goodby, Silverstein & Partners, Arnell Group, Juniper Park (BBDO). Представитель Quaker сообщила, что был объявлен тендер на обслуживание бренда, и Element 79 не пригласили к участию.

Такие потери привели к разговорам, останется ли агентство Element 79, открытое под бренды Gatorade и Quaker, независимым. Сейчас его клиентами являются Alberto Culver, ConAgra Foods, Harris Bank, Supercuts, Celebrity Cruises и American Family Insurance, а также LPGA и Discover Card. Между тем, CEO Element 79 Брайан Вильямс (Brian Williams) опроверг слухи, что агентство объединится с DDB, Chicago.