"Небо" и Sakura играют в ЯпониюАгентство «Небо» разработало пять макетов в поддержку новой рекламной кампании премиум-сигарет Sakura (Innovation Tobacco Company): «Девушка с веером», «Чайная церемония», «Самурай», «Гейша» и «Девушка с сямисеном».Как сообщается на сайте агентства, Sakura – это первые сигареты формата superslims, обладающие тонким вишневым вкусом и ароматом. Марка рассчитана на людей, которые ценят стиль, изысканность и индивидуальность, все прекрасное, утонченное и завораживающее. Sakura - тонкие как суть самого Востока. Перед агентством стояла задача придумать истории для новой концепции брэнда Sakura – «Поиграй в Японию!», отразить в коммуникации чувство сопричастности брэнда стране Восходящего солнца, продемонстрировать его сдержанность, утонченность, стильность. Заголовок кампании призывает почувствовать в коммуникации атмосферу игры и не воспринимать японские церемонии буквально. Кампания в СМИ стартовала 1 августа 2008 года. Размещение производится в журналах Maxim, «Караван Историй», Playboy, Marie Claire, Vogue, Elle, Cosmopolitan, Glamour. Творческая группа: директор по маркетингу - Светлана Добрыднева менеджер по продукту - Ольга Терентьева специалист по продукту - Яна Марченко Рекламное агентство «Небо»: креативный директор - Владислав Макаров, Наталья Смелова Арт-директор - Ирина Затышна копирайтер - Алексей Колокольников эккаунт-менеджер - Анна Полуектова Продакшн: Belka&Strelka продюсер - Елена Белкова Фотограф - Тимур Тургунов adlife.spb.ru |